Ремонт акпп


РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (АКПП)

Этап I : Входная диагностика.

Она включает в себя:

  • исследование трансмиссионного масла;
  • компьютерную диагностику;
  • тест-драйв на Вашем автомобиле.

Для того, чтобы определить характер неисправности АКПП и понять какая степень разрушений узлов и деталей в данном конкретном случае произошла, в первую очередь исследуется и диагностируется трансмиссионное масло. Уровень в данном случае должен соответствовать техническим требованиям для данной АКПП. Недостаточный уровень масла приводит к сгоранию фрикционных дисков и выходу из рабочего состояния всей трансмиссии. Масло не должно иметь примесей и по цвету соответствовать цветовым нормам завода изготовителя. В случае, когда для работы АКПП используется масло красного цвета и при диагностики оно имеет желтый цвет - это говорит о том, что трансмиссия перегревалась. Масло не должно иметь запах гари.

На базе нашего центра мы производим диагностику на сканерах ведущих фирм производителей:

                    BOSCH                           CARMAN SCAN                      LAUNCH                           VAG COM                        CONSULT
Безымянный111111111111111111111111.png

В процессе компьютерной диагностики к Вашему автомобилю подключается диагностический сканер, который считывает параметры ЭБУ ( электронный блок управления) на предмет сохраненных ошибок. По необходимости проверяются текущие параметры АКПП. Несоответствие базовым данным одного или нескольких параметров дают полное представление о неисправностях в АКПП.
Тест – драйв проводится в присутствии мастера специализирующегося на ремонте данных видов АКПП. В процессе тест – драйва отслеживаются причины некорректной работы АКПП, которые диагностируются на автомобиле в движении.

Этап II : Снятие АКПП с автомобиля.

При снятии агрегата с автомобиля особое внимание уделяется опорам, деталям ходовой части, шлангам и трубкам охлаждения на предмет целостности и рабочего состояния.
Важна на данном этапе проверка флайвела (пластина крепления гидротрансформатора к коленчатому валу) на наличие трещин. Задний сальник коленвала проверяется на предмет течи.
При обнаружении неисправностей подобного рода, по желанию заказчика, в нашем сервисе производится замена вышедших из строя деталей новыми.
Одной из важных составляющих бесперебойной работы Вариаторной трансмиссии является состояние охлаждающей системы. Поэтому сразу после снятия CVTс автомобиля осуществляется промывка и продувка радиатора. В зависимости от степени загрязнения, если недостаточно обработки Керхером, радиатор демонтируется и промывается в автоматической мойке специализированным раствором до полного очищения.

Этап III : Разборка АКПП с последующей дефектовкой.

В большинстве случаев разборка АКПП , по желанию заказчика , производится в его присутствии .Разборку производит мастер , который, непосредственно, будет заниматься ремонтом и специализируется на обслуживании трансмиссий данного вида. Присутствие заказчика, в данном случае, позволяет лично убедится в неисправности или выработке определенных узлов и частей трансмиссии, что исключает необоснованные затраты по ремонту. Составляется дефектовочная ведомость. В процессе дефектовки клиенту объясняются обязательные условия для бесперебойной работы АКПП:

  • Проверяются планетарные ряды. Шестерни на своей оси не должны иметь люфтов. Солнечные и корончатые шестерни не должны иметь износа от трения.
  • Между валами во втулках не должно быть зазора.
  • Опорные диски не должны быть элипсообразной формы.
  • Недопустимо осыпание фрикционных дисков от времени выработки и температуры.
  • Масляный насос не должен иметь выработки.
  • Проверяется состояние упорных дисков и подшипников скольжения.
  • С заказчиком обсуждается замена каждого узла либо запчасти АКПП. Составляется окончательная калькуляция:
  • Стоимость работ по снятию и установке
  • Стоимость ремонта АКПП
  • Стоимость дополнительных работ (в случае наличия таковых)
  • Стоимость необходимых запчастей.

Этап IV : Ремонт АКПП.

Важной начальной стадией ремонта автоматической трансмиссии является мойка узлов и деталей. Остатки инородных частей внутри трансмиссии после сборки могут привести к выходу из строя агрегата и повторному снятию и ремонту.
Особое внимание уделяется ремонту Гидроблока (плиты управления). Современные трансмиссии с количеством передач более 4-ёх, подвержены более быстрому износу Гидроблока. Большинство автосервисов предлагает устанавливать новую плиту управления, тем самым многократно увеличивает стоимость ремонта АКПП. Мы в свою очередь предлагаем Вам качественный ремонт Вашего Гидроблока, что существенно снизит Ваши расходы по ремонту АКПП. Подробнее о ремонте Вы можете узнать перейдя по ссылке Ремонт Гидроблоков.
В 80% случаев перепресовываются подшипники скольжения (втулки). Из-за износа втулок теряется давление в пакетах, что приводит к быстрому выходу из строя трансмиссии в целом.
На базе нашего центра мы выполняем исключительно профессиональную сборку трансмиссий на прокладочных комплектах TRANSTEC- не уступающих по качеству оригиналу.
Весь процесс сборки проходит согласно технической документации производителя данного вида АКПП. Все моменты затяжки крепежных болтов выполняются динамометрическими ключами, что исключает срыв резьбы крепежных болтов и затрат на их восстановление. В случаях, когда данная АКПП уже ремонтировалась не на территории нашего центра и выявляется , что резьбы крепежных болтов уже сорваны или изношены, мы , в обязательном порядке, восстанавливаем их для того , что бы исключить внутреннее или внешнее протекание АКПП. Особо важно проверить на сопротивление и работоспособность соленоиды.
В процессе сборки , поэтапно, сжатым воздухом проверяется каждый фрикционный пакет на герметичность. Данная процедура , помимо обязательной проверки состояния каждой детали в пакете, позволяет безошибочно определить наличие микротрещин , которые могут быть причиной некорректной работы АКПП.

Этап V : Установка Автоматической трансмиссии на автомобиль с выходной диагностикой.

Это завершающий этап работы с АКПП. После установки заливается масло, соответствующее данному типу, выставляется уровень. Проверяются все соединения на предмет течи.
Выходная диагностика производится на подъемнике с подключенным сканером. Когда все параметры соответствуют базовым, автомобиль готов к тест-драйву. АКПП нагревается до максимальной температуры и если в этом режиме трансмиссия работает исправно , диагностический сканер показывает , что все параметры в норме – автомобиль готов к эксплуатации.

От 5000 руб.