Ремонт DSG

dsg-7-shema.jpg          

Коробка DSG, это коробка нового поколения совмещающая в себе удобство автомата, надежность механики и быстроту переключений передач спорт кара. Слабым звеном данной трансмиссии является Электронный блок управления. Расположенный непосредственно внутри коробки. Проблемой является масло, залитое внутрь мехатроника. При эксплуатации автомобиля оно пропускает электрические токи, что приводит к коротким замыканиям, и к выходу из строя платы.

Следующей проблемой по числу обращений является гидроблок. Основные его проблемы это корпус насоса и соленоиды. Данная трансмиссия оснащена двухдисковым сцеплением обеспечивающий быстроту переключения с передачи на передачу. На данный узел распространяется гарантия завода изготовителя 150000 км. И в среднем, сцепление выдерживает этот пробег. Самой крепкой частью DSG 7 является механическая часть – шестерни, муфты, вилка включения передач. Здесь чаще всего выходят из строя подшипники валов и вилок, что приводит к гулу трансмиссии. Соответственно не корректному включению передач.