Ремонт вариаторов

 

Ремонт вариатора (CVT - Continuously Variable Transmission)

Этап I. Входная диагностика. 

Она включает в себя :

  • компьютерную диагностику
  • проверку уровня масла
  • тест –драйв на Вашем автомобиле

Во время компьютерной диагностики к Вашему автомобилю подключается диагностический сканер, который считывает параметры ЭБУ (электронный блок управления) на предмет сохраненных ошибок. По необходимости проверяются текущие параметры Вариатора. Несоответствие базовым данным одного или нескольких параметров характеризуют состояние CVT .

На базе нашего центра мы производим диагностику, на сканерах ведущих фирм производителей.

                  BOSCH                           CARMAN SCAN                      LAUNCH                           VAG COM                        CONSULT
Безымянный111111111111111111111111.png

Уровень масла, в обязательном порядке, должен соответствовать техническим требованиям для данной Вариаторной трансмиссии.
Тест-драйв проводится в присутствии мастера, который специализируется на ремонте Вариаторных трансмиссий. Во время тест - драйва отслеживается причина некорректной работы Вариатора, которая диагностируется на автомобиле в движении.


Этап II. Снятие Вариатора (CVT) c автомобиля.


При снятии агрегата с автомобиля особое внимание уделяется опорам, деталям ходовой части, шлангам и трубкам охлаждения на предмет целостности и рабочего состояния.
Важна на данном этапе проверка флайвела (пластина крепления гидротрансформатора к коленчатому валу) на наличие трещин. Задний сальник коленвала проверяется на предмет течи.
При обнаружении неисправностей подобного рода,по желанию заказчика, в нашем центре производится замена вышедших из строя деталей новыми.
Одной из важных составляющих бесперебойной работы Вариаторной трансмиссии является состояние охлаждающей системы. Поэтому сразу после снятия CVT с автомобиля осуществляется промывка и продувка радиатора. В зависимости от степени загрязнения, если недостаточно обработки Керхером, радиатор демонтируется и промывается в автоматической мойке специализированным раствором до полного очищения.

Этап III. Разборка Вариатора, с  последующей дефектовкой.

Разборка Вариатора производится мастером , который будет заниматься ремонтом данной трансмиссии. В большинстве случаев разборка , по желанию заказчика, производится в его присутствии. Данная процедура позволяет клиенту непосредственно самому убедиться в неисправности или выработке определенных частей трансмиссии, что исключает необоснованные затраты по ремонту. После, составляется дефектовочная ведомость.
С заказчиком обсуждается замена каждого узла либо запчасти трансмиссии. Проверяются конуса и цепь на предмет износа. На конусах не должно быть задиров , зеркало конуса должно быть ровным и гладким. Ремень цепи должен быть надлежащего качества. Определяется рабочее состояние подшипников, шестерен, планетарной передачи , масляного насоса и степ мотора. Составляется окончательная калькуляция. В калькуляцию входит стоимость работ по снятию и установке, ремонту, дополнительным работам (если таковые имеются) и стоимость запчастей.

Этап IV. Ремонт Вариаторной трансмиссии (CVT).


Важной начальной стадией ремонта является мойка узлов и деталей CVT. Остатки инородных частей внутри трансмиссии после сборки могут привести к выходу из строя агрегата и повторному снятию и ремонту.
Особое внимание уделяется ремонту Гидроблока (плиты управления). Современные трансмиссии с количеством передач более 4-ёх, подвержены более быстрому износу Гидроблока. Большинство автосервисов предлагает устанавливать новую плиту управления, тем самым многократно увеличивает стоимость ремонта АКПП. Мы в свою очередь предлагаем Вам качественный ремонт Вашего Гидроблока, что существенно снизит Ваши расходы по ремонту АКПП. Подробнее о ремонте Вы можете узнать перейдя по ссылке Ремонт Гидроблока

В случае с масляным насосом износ редукционного клапана после прогрева Вариатора, приведет к тому , что ЭБУ автомобиля будет «падать» в аварийный режим, что потребует его демонтажа и замены насоса на новый. Мы предлагаем Вам ремонт масляного насоса с установкой клапана увеличенного диаметра.
Далее производится сборка вариаторной трансмиссии. На базе нашего центра мы выполняем исключительно профессиональную сборку трансмиссий на прокладочных комплектах TRANSTEC – не уступающих по качеству оригиналу .
Весь процесс сборки проходит согласно технической документации производителя данного вида Вариатора. Все моменты затяжки крепежных болтов выполняются динамометрическими ключами, что исключает срыв резьбы и затрат на их восстановление. В случае , когда данная CVT уже ремонтировалась не на территории нашего центра и резьбы крепежных болтов сорваны либо изношены, мы в обязательном порядке их восстанавливаем, что бы исключить внутреннее или внешнее протекание вариатора. Особо важно проверить на сопротивление и работоспособность соленоиды и степ мотор.


Одним из обязательных условий является ремонт гидротрансформатора. Данному узлу Вариатора уделяется особое внимание, так как неисправный гидротрансформатор приводит к поломке трансмиссии в целом. Фактически ремонт гидротрансформатора – это его тщательная промывка. Он разрезается на токарном станке, промывается, заменяются детали подвергшиеся износу и далее агрегат сваривается на специализированном стенде, после чего проверяется на течь под высоким давлением.


Этап V. Установка Вариатора на автомобиль с выходной диагностикой.


Это завершающий этап работы с Вариатором. После установки заливается масло, соответствующее данному типу, выставляется уровень. Проверяются все соединения на предмет течи.
Выходная диагностика производится на подъемнике с подключенным сканером. Когда все параметры соответствуют базовым, автомобиль готов к тест-драйву. Вариатор нагревается до максимальной температуры (приблизительно 170 градусов) и если в этом режиме трансмиссия работает исправно, диагностический сканер показывает, что все параметры в норме – автомобиль готов к эксплуатации.